A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
МЕНЮ

Медицинская деятельность

В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» образовательные организации должны осуществлять деятельность по организации охраны здоровья обучающихся, за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации. Организация оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся возлагается на органы исполнительной власти в сфере здравоохранения. Образовательная организация обязана предоставить помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников (п. 15 ч. 3 ст. 28, части 2, 3 ст. 41 Федерального закона № 273-ФЗ).

Здоровье наших ребят охраняет

медсестра
Катаева Светлана Александровна
часы работы: пнд.-птн., с 8.00 до 19.00

В основные обязанности медицинских работников входит:

  1. наблюдение за состоянием здоровья, физическим и нервно-психическим развитием обучающихся, оказание медицинской помощи;
  2. организация и проведение два раза в год углубленных медицинских осмотров, профилактических и лечебно-оздоровительных мероприятий, оценка их эффективности;
  3. медицинский контроль за выполнением санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима;
  4. осуществление контроля за качеством питания, соблюдением рационального режима учебной и внеучебной деятельности обучающихся, обеспечением санитарно-гигиенических требований в процессе трудового обучения;
  5. профессиональные рекомендации обучающимся с учетом состояния здоровья;
  6. работа с обучающимися по гигиеническому воспитанию, пропаганда санитарно-просветительских знаний.

Полезная информация для родителей

Памятка против гриппа

Что нужно знать о коронавирусе

Современные школьники испытывают значительные нагрузки. С каждым годом усложняются общеобразовательные учебные программы, многие дети посещают спортивные секции, художественные или музыкальные школы. Ребенок проводит определенное время и за компьютером, и за столом. Детям не хватает времени на прогулки. Все это сказывается на здоровье школьника.

Главное, чему учит школа, — это как найти свое место в жизни. Какой смысл в знаниях, если человек не чувствует себя счастливым, не умеет ладить с людьми, не может подобрать себе дело по душе. Хороший педагог помогает ребенку именно в этом — преодолеть слабости и стать приспособленным к жизни человеком. Если ребенку не хватает чувства уверенности в своих силах, ему надо привить волю двигаться к поставленной цели. Здоровый школьник легче решает поставленные перед ним задачи.

Советы:

  • Если от уроков болит голова, то в первую очередь необходимо оптимизировать нагрузки и во-вторых, с помощью лечения повысить устойчивость организма к стрессам. Второй путь не имеет смысла, если не пройден первый. Расставьте приоритеты: или хорошие отметки в школе, но тогда без дополнительных занятий. Или музыка и спорт, но тройки в дневнике. И не забывайте о здоровье школьника. Если ребенок жалуется на головную или другую боль чаще двух-трех раз в неделю, стоит показать его врачу.
  • Меньше у телевизора и компьютера, больше прогулок в парке на свежем воздухе, но не в кино или театре. За 2,5 часа до сна сделать уроки и эти часы првести в спокойных играх, прогулке, чтении художественной литературы. Эффект от прогулки перед сном равен эффекту от приема двух таблеток улучшающих обмен веществ в головном мозге. После первого пути (оптимизация нагрузок) — психолог и нетрадиционные методы расслабления, если этого недостаточно для здоровья школьника, врач должен назначить препараты, повышающую умственную и физическую работоспособность организма.
  • Детская комната. Лучше, когда окна выходят на восток или юго-восток. На запад — вредно для ребенка. Детям категорически не рекомендуется полумрак. Мебель желательно из экологически-чистых материалов, без углов (от синяков). Спать на кровати с ортопедическим матрасом из экологически-чистых материалов. Цвет мебели: зеленый, голубой, оранжевый, желтый.
  • У детей в возрасте от 7 до 12 лет наблюдается некоторое превышение веса и только единицы в будущем становятся тучными. Например, девочки к 15 годам безо всяких усилий становятся стройнее. При необходимости все же следует посадить подростка на диету, так как ожирение — серьезная проблема для всякого ребенка. Сидеть на такой диете придется всей семье, так ему будет легче переносить лишения вкусностей, ведь воля у ребенка слабее, чем у взрослого. Самое важное — это здоровье ребенка школьника, а лишний вес и в этом возрасте не есть хорошо.
  • Высокие дети становясь взрослыми, чаще страдают избыточным весом и даже ожирением. Не доказано, но возможно , что это из-за более раннего полового развития. В связи с этим необходимо контролировать рацион питания и занятия спортом для маленьких великанов. Кругом рекламируют «мусорную» еду — чипсы, соленые сухарики, поп-корн, сладкие газированные напитки. Надо уговорить ребенка и убедить подростка, что ЭТО есть НЕЛЬЗЯ. Спорт и подвижные игры на свежем воздухе должны стать непременным условием свободного времяпровождения для школьника и его здоровья.

Итак, здоровье школьника во многом все еще зависит и от нас, родителей. Не мешало бы нам, взрослым, вести здоровый образ жизни, тогда и нашим детям будет легче самим беречь свое здоровье!

© 2024 - АНОО «Школа Гармония»